Андрей Андреевич, приходилось ли вам сталкиваться с проблемой "переигранных рук" у музыкантов или др? Какие были результаты, сложности и т.п? Что такое переигранные руки с остеопатической точки зрения, по вашему мнению? С уважением, Елена Комарова.
Здравствуйте, Елена. Неоднократно работал с музыкантами, и работа эта тяжелая. Можете повышать стоимость сеанса на молоко за вредность (шутка). Достичь успеха в музыке можно при многочасовых репетициях и занятиях, при этом напрягаются многие мышцы в зависимости от вида музыкального инструмента. Один из наиболее редных для здоровья инструментов - скрипка: поднятое левое плечо, поворот головы, правая рука на весу. У пианистов - сглаженный лордоз, железные плечи, кисти и предплечья. А вообще у меня позиция такая: если напряжений нельзя избежать, надо их компенсировать. Таким людям показано поддерживающее лечение нашими техниками. периодичность - по самочувствию и желанию.
Андрей Андреевич, еще вопросик от музыканта.Не нашлась сразу, что ответить, решила с Вами посоветоваться. Провела пока один сеанс, он очень доволен результатом. Играет на альте, руки все время подняты, очень востребован, нагрузки коллосальные. Возникает желание закачать мышцы рук, чтобы легче справляться с нагрузками, но замечает, что после тренировок руки зажимаются, что сказывается на профессиональных навыках. Что можно посоветовать? Может после тренировок проводить сеанс нашими техниками? Тогда как часто? Достаточно ли раз в месяц? А может есть какая-то альтернатива тренажерному залу? Я хотела посоветовать ему работать не с реальным, а воображаемым весом, может тогда не будет происходить зажатие мышц и суставов? Елена Комарова.
Здравствуйте. Не надо ничего закачивать. Тренируем гибкость - получаем силу, смотрите мою брошюру "движения и упражнения". И общий принцип: если напряжений нельзя избежать, их надо компенсировать. Поэтому составляйте для этого музыканта индивидуальную программу оздоровления в соответствии сего проф. нагрузками. Альтернатива тренажерному залу - медленное плавание в тёплой воде и наши руки. Желаю успеха!
Толстоносов Андрей
9 апреля, 2014 - 08:21
Здравствуйте, Елена. Неоднократно работал с музыкантами, и работа эта тяжелая. Можете повышать стоимость сеанса на молоко за вредность (шутка). Достичь успеха в музыке можно при многочасовых репетициях и занятиях, при этом напрягаются многие мышцы в зависимости от вида музыкального инструмента. Один из наиболее редных для здоровья инструментов - скрипка: поднятое левое плечо, поворот головы, правая рука на весу. У пианистов - сглаженный лордоз, железные плечи, кисти и предплечья. А вообще у меня позиция такая: если напряжений нельзя избежать, надо их компенсировать. Таким людям показано поддерживающее лечение нашими техниками. периодичность - по самочувствию и желанию.
Елена Комарова (не зарегистрирован)
26 октября, 2015 - 13:09
Андрей Андреевич, еще вопросик от музыканта.Не нашлась сразу, что ответить, решила с Вами посоветоваться. Провела пока один сеанс, он очень доволен результатом. Играет на альте, руки все время подняты, очень востребован, нагрузки коллосальные. Возникает желание закачать мышцы рук, чтобы легче справляться с нагрузками, но замечает, что после тренировок руки зажимаются, что сказывается на профессиональных навыках. Что можно посоветовать? Может после тренировок проводить сеанс нашими техниками? Тогда как часто? Достаточно ли раз в месяц? А может есть какая-то альтернатива тренажерному залу? Я хотела посоветовать ему работать не с реальным, а воображаемым весом, может тогда не будет происходить зажатие мышц и суставов? Елена Комарова.
Толстоносов Андрей
27 октября, 2015 - 09:02
Здравствуйте. Не надо ничего закачивать. Тренируем гибкость - получаем силу, смотрите мою брошюру "движения и упражнения". И общий принцип: если напряжений нельзя избежать, их надо компенсировать. Поэтому составляйте для этого музыканта индивидуальную программу оздоровления в соответствии сего проф. нагрузками. Альтернатива тренажерному залу - медленное плавание в тёплой воде и наши руки. Желаю успеха!